Крис приходит в магазинчик ранним утром, здоровается и передает розовую коробку: - Вот твои пирожные. - Вот твой кофе. - В тон ему отвечает Ди, попутно убирая длинные волосы в хвост. Крису кажется, что если они не будут повторять этот диалог каждое утро, вся гармония мира исчезнет, и тот обратится в пыль. Но он так спешит сюда не потому, что беспокоится за мир. Ди отвлекается на телефонный звонок, оставляя молодого человека с газетой и невыносимо зевающим Тенко. Какое-то время Крис занят чтением новостей и почесыванием лисьего уха. - Привет. - Оркотт вздрагивает и поднимает глаза. Леон хмур, небрит и не потрудился надеть рубашку. Он садится рядом с братом, берет его сэндвич и спортивную колонку из газеты, а Крису хочется одновременно ударить и заплакать. Леон косится на него и мычит что-то с набитым ртом. Крис думает, что его глаза похожи на глаза старого карпа, что живет в пруду магазинчика — такие же тусклые и безжизненные. Он сбрасывает руку брата с плеча, встает и идет искать Ди. Тот еще говорит по телефону и удивленно приподнимает брови при виде него. Когда он кладет трубку, Крис говорит ему: - Мне кажется, мир сегодня погибнет. - Я такого не планировал. - Смеется граф и осекается, видя его лицо. Крис думает о том, как ему невыносимо видеть их: брата, которого он боготворит, и Ди, которого он так любит. В прошлом месяце они с Леоном выбрались в бар, и тот, будучи навеселе, сказал: «Ты же знаешь: он спит со мной только из жалости, а любит тебя». Почему он не мог остановить все это еще тогда? Может, тоже из жалости? - Крис? - Ди, наверно, уже давно его зовет, потому что его голос звучит почти жалобно. - А!... - Невпопад отвечает Оркотт, наклоняется и целует графа в губы. - Что это? - Улыбается Ди. - Так просто. Знаешь, мне надо будет уехать. - Надолго? - Точно не знаю, но минимум на полгода. Дело очень серьезное, и клиент просил поторопиться... Ди берет себя в руки в считанные секунды: - Будь осторожен. - Конечно. Ты тоже. - Ты же вернешься? - Это застигает Криса врасплох. - Разумеется. - Не беспокойся за Леона. Я за ним присмотрю. - Ты так говоришь, будто он смертельно больной. - Не выдерживает Крис и осекается, видя лицо Ди. Конец получается скомканным. Крис бормочет еще какие-то слова прощания, Ди кивает, как заведенный, Леон просто машет ему рукой неглядя. Он выходит на улицу, делает глубокий вдох и громко чихает — на улицах очень пыльно, мир нестабилен.
Крис приходит в магазинчик ранним утром, здоровается и передает розовую коробку:
- Вот твои пирожные.
- Вот твой кофе. - В тон ему отвечает Ди, попутно убирая длинные волосы в хвост.
Крису кажется, что если они не будут повторять этот диалог каждое утро, вся гармония мира исчезнет, и тот обратится в пыль. Но он так спешит сюда не потому, что беспокоится за мир.
Ди отвлекается на телефонный звонок, оставляя молодого человека с газетой и невыносимо зевающим Тенко. Какое-то время Крис занят чтением новостей и почесыванием лисьего уха.
- Привет. - Оркотт вздрагивает и поднимает глаза.
Леон хмур, небрит и не потрудился надеть рубашку. Он садится рядом с братом, берет его сэндвич и спортивную колонку из газеты, а Крису хочется одновременно ударить и заплакать.
Леон косится на него и мычит что-то с набитым ртом. Крис думает, что его глаза похожи на глаза старого карпа, что живет в пруду магазинчика — такие же тусклые и безжизненные. Он сбрасывает руку брата с плеча, встает и идет искать Ди.
Тот еще говорит по телефону и удивленно приподнимает брови при виде него. Когда он кладет трубку, Крис говорит ему:
- Мне кажется, мир сегодня погибнет.
- Я такого не планировал. - Смеется граф и осекается, видя его лицо.
Крис думает о том, как ему невыносимо видеть их: брата, которого он боготворит, и Ди, которого он так любит. В прошлом месяце они с Леоном выбрались в бар, и тот, будучи навеселе, сказал: «Ты же знаешь: он спит со мной только из жалости, а любит тебя». Почему он не мог остановить все это еще тогда? Может, тоже из жалости?
- Крис? - Ди, наверно, уже давно его зовет, потому что его голос звучит почти жалобно.
- А!... - Невпопад отвечает Оркотт, наклоняется и целует графа в губы.
- Что это? - Улыбается Ди.
- Так просто. Знаешь, мне надо будет уехать.
- Надолго?
- Точно не знаю, но минимум на полгода. Дело очень серьезное, и клиент просил поторопиться...
Ди берет себя в руки в считанные секунды:
- Будь осторожен.
- Конечно. Ты тоже.
- Ты же вернешься? - Это застигает Криса врасплох.
- Разумеется.
- Не беспокойся за Леона. Я за ним присмотрю.
- Ты так говоришь, будто он смертельно больной. - Не выдерживает Крис и осекается, видя лицо Ди.
Конец получается скомканным. Крис бормочет еще какие-то слова прощания, Ди кивает, как заведенный, Леон просто машет ему рукой неглядя. Он выходит на улицу, делает глубокий вдох и громко чихает — на улицах очень пыльно, мир нестабилен.
Спасибо, заказчику очень понравилось
отлично
Откроетесь?
я бы предпочел оставить лицо гостя