Софу Ди|Ди 2|Ди 3. Случайно встретится на приеме, посвященном редкому животному. Неловкость, которую ни один из них не показывает, разговор. Остановится возле зеркала.
Жуан Лоркуа произнес небольшую, но сентиментальную вступительную речь и объявил прием открытым. Первый час он потратил на рукопожатия и поздравления, но череда лиц, слившихся в одно, пришла к кульминации - бокалу шампанского в тихом углу. Там же укрылся еще один человек, он поприветствовал Жуана кивком и продолжил деятельность, связанную с вишенкой и бисквитом. Лоркуа подумал, что китаец довольно симпатичен, но сейчас ему были симпатичны все люди, что не кидались на него с распахнутыми объятьями. Можно подумать, он нашел лекарство от рака, а не стал спонсором мадагаскарского заповедника. Жуан решил, что стоит познакомиться с этим приятным тихим человеком, так упоенно расправляющимся с десертом, но его укрытие было обнаружено, бокал отнят, а личное пространство немедленно наполнено людьми, жаждущих его внимания. Лоркуа вспомнил о китайце, когда вечер перешел в более расслабленную стадию: все деловые люди уже собрали дань из визиток и заверений о сотрудничестве и теперь могли позволить себе потанцевать. Для Жуана это был пятый бокал, и он шел проветрить голову, когда в коридоре опять столкнулся с «симпатичным типом». Тот стоял перед зеркалом, и Жуан подошел, решив, что поправить бабочку - вполне удачный способ начать беседу. Только зеркала там не оказалось, вместо него были два абсолютно одинаковых китайца, стоявших напротив друг друга. В них было одинаково все: выражение бесстрастных лиц, застывшая поза, даже чеонгсамы в точности копировали друг друга. Жуану стало от всего этого не по себе, и он, неловко извинившись, поспешил на свежий воздух.
Первым нарушил молчание младший Ди: - А как же Эмираты, дедушка? Ты говорил, что так занят, что не можешь даже найти время позвонить. - А мне казалось, что магазин требует серьезного и внимательного отношения. - Парировал Софу. - А Мадагаскар далековат от Лос-Анджелеса. Раздалась неловкая пауза, во время которой участники обычно успевают найти компромисс. - Ай-ай. - Сказал Софу. - Такая нынче диковинка... - Да, я тоже не мог упустить шанс увидеть настолько редкую особь! - Закивал Ди. А вот и компромисс.
Ди второй шел на этот банкет с четкой целью - заполучить мадагаскарскую руконожку любой ценой. А человеческие слабости, которые он успел узнать, могли помочь ему скостить эту цену настолько, что ему еще останутся должны. Жуан Лоркуа, миллиардер с простодушным видом отдавший сегодня кучу денег на абсолютно невыгодное в финансовом плане дело, казался легкой добычей. Прямо сейчас он пытался отбиться от попыток какой-то дамы споить его. - Поверьте, мне уже хватит. - Убеждал он. - Я уже успел увидеть, как люди двоятся в глазах, и это был неприятный опыт. На этих словах он повернул голову прямо в сторону Папы Ди и резко побледнел. - Мсье Лоркуа. - Поприветствовал его Ди. - Не могли бы вы... - Да сколько же вас тут! - Крикнул Жуан и бросился прочь, оставив второго Ди изумленно смотреть ему вслед. За спиной графа раздалось деликатное, и, как показалось Папе Ди, с ноткой насмешливости, покашливание. - Ай-ай. - Сказал Папа, невинно улыбаясь.
Ай-ай
Лоркуа вспомнил о китайце, когда вечер перешел в более расслабленную стадию: все деловые люди уже собрали дань из визиток и заверений о сотрудничестве и теперь могли позволить себе потанцевать. Для Жуана это был пятый бокал, и он шел проветрить голову, когда в коридоре опять столкнулся с «симпатичным типом». Тот стоял перед зеркалом, и Жуан подошел, решив, что поправить бабочку - вполне удачный способ начать беседу. Только зеркала там не оказалось, вместо него были два абсолютно одинаковых китайца, стоявших напротив друг друга. В них было одинаково все: выражение бесстрастных лиц, застывшая поза, даже чеонгсамы в точности копировали друг друга. Жуану стало от всего этого не по себе, и он, неловко извинившись, поспешил на свежий воздух.
Первым нарушил молчание младший Ди:
- А как же Эмираты, дедушка? Ты говорил, что так занят, что не можешь даже найти время позвонить.
- А мне казалось, что магазин требует серьезного и внимательного отношения. - Парировал Софу. - А Мадагаскар далековат от Лос-Анджелеса.
Раздалась неловкая пауза, во время которой участники обычно успевают найти компромисс.
- Ай-ай. - Сказал Софу. - Такая нынче диковинка...
- Да, я тоже не мог упустить шанс увидеть настолько редкую особь! - Закивал Ди.
А вот и компромисс.
Ди второй шел на этот банкет с четкой целью - заполучить мадагаскарскую руконожку любой ценой. А человеческие слабости, которые он успел узнать, могли помочь ему скостить эту цену настолько, что ему еще останутся должны. Жуан Лоркуа, миллиардер с простодушным видом отдавший сегодня кучу денег на абсолютно невыгодное в финансовом плане дело, казался легкой добычей. Прямо сейчас он пытался отбиться от попыток какой-то дамы споить его.
- Поверьте, мне уже хватит. - Убеждал он. - Я уже успел увидеть, как люди двоятся в глазах, и это был неприятный опыт.
На этих словах он повернул голову прямо в сторону Папы Ди и резко побледнел.
- Мсье Лоркуа. - Поприветствовал его Ди. - Не могли бы вы...
- Да сколько же вас тут! - Крикнул Жуан и бросился прочь, оставив второго Ди изумленно смотреть ему вслед.
За спиной графа раздалось деликатное, и, как показалось Папе Ди, с ноткой насмешливости, покашливание.
- Ай-ай. - Сказал Папа, невинно улыбаясь.
н. з.
автор